КАСАНОВА АЙЫМГУЛЬ БИБОЛОВНА

Контактная информация
Не указан
Телефон: Не указан
E-mail: -
Цель Трудоустройство
Дата рождения 1997-07-02 00:00:00.000
Образование ГУ Комплекс Музыкальный колледж - музыкальная школа-интернат для одаренных детей специальность «Преподаватель, хормейстер» Средний бал - 5 2018-2021 ИнЕУ специальность «Психология»
Практический опыт 2020 г. - Педагогическая практика «РГП на ПХВ Республиканский научно-практический центр психического здоровья» г.Павлодара; 2020 г. – Практика на производстве «РГП на ПХВ Республиканский научно-практический центр психического здоровья» г.Павлодара; 2021 г. - Производственная (педагогическая) практика «ТОО Инновационный Евразийский университет» г.Павлодара; 2021 г. - Преддипломная практика «ГУ Комплекс «Музыкальный колледж - музыкальная школа-интернат для одаренных детей» г.Павлодара. 2020г. – Практика на производстве «РГП на ПХВ Республиканский научно-практический центр психического здоровья» г.Павлодара; 2021г. - Производственная (педагогическая) практика «ТОО Инновационный Евразийский университет» г.Павлодара; 2021г. - Преддипломная практика «ГУ Комплекс «Музыкальный колледж - музыкальная школа-интернат для одаренных детей» г.Павлодара.
Дополнительная информация 2020 г. Лауреат диплома 1 степени XLVI Международной научно-практической конференции Малой академии наук Республики Казахстан, «Интеграция образования и науки - шаг в будущее» по теме: «Выученная беспомощность у людей с ограниченными возможностями». 2020 г. Лауреат диплома республиканского конкурса на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам «Ученые будущего» фонда Первого Президента Республики по теме: «Выученная беспомощность у людей с ограниченными возможностями как личностная особенность». 2020 г. Рекомендации по преодолению выученной беспомощности людьми с ограниченными возможностями // Материалы научно-практической конференции МАН РК «Интеграция образования и науки – шаг в будущее», апрель 2020, С. 126-132 2019 г. Выученная беспомощность у людей с ограниченными возможностями / Научный журнал «Вестник ИнЕУ», № 2 (74), 2019 С. 12-18